Аня к этому свиданию подготавливалась с особой тщательностью. Ей нравилось общение с Игорем. Очень важно, что не возникало никаких тревожных звоночков в отличие от прошлых отношений. Все вроде шло хорошо.
Аня сделала маникюр и посетила парикмахера. Еще сделала макияж в салоне и была готова на все 100%. Я уже радовалась за подругу, но внезапно она мне позвонила прямо со свидания.
Очень тихо Аня меня попросила:
— Позвони мне, пожалуйста, я хочу уйти. Он меня собрался кормить вот этим.
И сразу же отсоединилась, я даже ничего сказать не успела. Я посмотрела фото, которое Аня прислала мне на телефон в вайбере, улыбнулась и написала:
Не уходи! Следи, чтобы не подгорели. Если останешься голодной, поешь у меня. Он же все-таки старается!
Яичница с глазками, ровная сарделька, меня ничего не смутило. Однако я знаю, что Аня себе воображала романтический ужин иначе: закуски, шампанское, свечи. А здесь вместо этого, яичница с колбасой.
Утром я Ане написала сообщение:
— Как дела?
— Спю – ответила она.
Ясное дело, что еще спит, ведь воскресенье и двенадцать часов дня. Это мы с семьей с семи утра отдыхаем по-другому: Я на кухне, муж в гараже, а дети за учебниками. А вот свободным одиноким женщинам можно спать сколько угодно.
Аня позвонила около трех часов дня сама. В хорошем расположении духа.
— Давай рассказывай, — сказала я, слушая ее сладкие потягивания.
— Все же ты была права… – протянула Аня.
— Не тяни, перебила ее я.
— Я пришла на десять минут раньше назначенного времени. Игорь открыл дверь и начала бегать по квартире. Наверно, не думал, что приду вовремя. Усадил меня на кухне, а сам куда-то ушел.
Сковородку с яичницей и сардельками ты видела.
Вернулся он ко мне уже переодетый и начал рассказывать, как он жарит яйца: необходимо немного налить масла, нарезать сардельку одинаковыми кружками, после немного обжарить, можно и с двух сторон, чтобы слегка жирок вытопить, а затем уже разбить яйца так, чтобы глазки целыми остались.
А я сижу и смотрю на него, вылупив глаза. Сама думаю, какие сардельки, какие яйца, у нас же романтический вечер.
Он выключил плиту и повел меня в комнату. А там на столе бокалы и свечи стоят, на журнальном столике всякие закуски и фрукты с нарезкой, еще и икра была.
А яичница? – спросила я.
Аня рассмеялась.
— Я тоже задала этот вопрос. Он сразу же подскочил и говорит, что если хочешь яичницу, то сейчас принесет. Он просто хотел перед тем, как я приду, поесть, чтобы не бросаться на еду, а то сильно кушать хотел.
— Вот видишь, как все хорошо, а ты хотела сбежать…
Аня сказала:
— Да, если бы ушла, то все бы так и закончилось, не начавшись.